Ребенок постоянно обижает котенка

Мы подготовили ответы на вопросы по теме: "Ребенок постоянно обижает котенка" с комментариями специалистов. Уточнить данные на 2020 год можно у дежурного консультанта.

Почему ребёнок мучает котёнка и что делать

У редакции «Монтессори.Дети» спросили:

– На двухлетие дочери в доме появился котёнок. Ребёнок очень рад ему, любит гладить, играть, кормить, пытается помогать с уборкой за ним, пытается организовать игры с котёнком. Но после 2 недель жизни котёнка у нас у дочки появилось желание тянуть его сильно за лапы, за хвост, наступать на него, наезжать велосипедом. Дочка хорошо говорит с 1,8 и может многое сказать. Мы постоянно объясняем ребёнку, что обижать котёнка не надо, что киса – член семьи и её надо уважать, быть бережным к ней. При этом дочь умеет бережно брать котёнка. Но на вопрос, почему таскает за хвост, дочка говорит, что ей нравится делать больно. Ситуация мне напоминает ревность к младшим брату/сестре, но у дочери никого нет. Как реагировать в конструктивном ключе? Грустно, что посещают мысли отдать котёнка.

На вопрос, почему ребёнок мучает животное и что делать, отвечает психолог Юлия Гусева:

– Дети иногда проявляют жестокость по отношению к животным. Отчасти проблема в том, что ребёнок ещё не может в полной мере осознать, что делает животному больно. Точнее, ребёнок может говорить об этом, но в 2 года у ребёнка ещё не развита эмпатия, он не может сопереживать, не может чётко осознавать, что животному так же больно, как и ему. Именно поэтому не рекомендуется примерно до 4–5 лет заводить мелких питомцев, которых ребёнок может поранить или даже нечаянно убить (котят и щенков, хомяков, мышей, птиц).

В вашем случае ситуация усугубляется тем, что котёнок появился неожиданно, а не жил в вашем доме до рождения ребёнка. Можно предположить, что взрослые уделяют котёнку много времени, ухаживая за ним. Обычно так и бывает, когда в доме появляется животное. Естественно, ребёнок испытывает ревность к животному, несмотря на то, что любит питомца. Объектом ревности является именно котёнок. Естественно, и агрессия направляется на котёнка. До этого младшим членом семьи была девочка, а сейчас появился другой, ещё более беззащитный.

Что же делать, если ребёнок мучает домашнее животное?

Когда дети живут с животным с рождения в одном доме, мы наблюдаем такую ситуацию. Ребёнок проявляет агрессию по отношению, например, к коту, и кот терпит насилие или прячется от ребёнка. Но по достижении ребёнком 2–3 лет коты обычно в ответ царапают или прикусывают руку ребёнка, давая понять, что такое воздействием им не нравится. Так ребёнок понимает, что нельзя проявлять жестокость, нельзя мучить животное.

Но если котёнок ещё слишком мал, то он беззащитен перед ребёнком. В этом случае лучше оградить животное от насилия. Если ситуация такова, что есть угроза для жизни животного, то, вероятно, придётся на время найти для котёнка другое место жительства.

Вы верно делаете, что объясняете ребёнку о недопустимости насилия. Но в два года дети не могут контролировать своё поведение и следовать указаниям взрослых.

http://mchildren.ru/pochemu-rebyonok-muchaet-kotyonka-i-chto-delat/

Ребенок 2,5 года обижает кошку

Сразу скажу, что с кошкой у нас — особая любовь. Проснется утром — зовет кошку, кошка вышла на улицу — плачет, зовет ее, чуть ли не до истерики.

Как только кошка приходит — гладит, обнимает ее, рассказывает, что кошка — маленькая, хорошая и т.д. Начинают играть, бегать по комнатам, счастье — через край.

Но бывают моменты, когда пытается как-будто исподтишка ударить кошку по спине игрушкой или наступить ногой ей на хвост. Меня это очень огорчает, просто до слез. Мы и объясняли, что так нельзя, что она — маленькая, а ты — большой хороший мальчик, и шлепали по рукам ( знаю, что не вариант, но это от безысходности, честно говоря, когда уже не знаешь, как сказать, а ребенок все-равно обижает котейку).

http://www.baby.ru/blogs/post/458305991-193503708/

ребенок обижает кота

Хотелось бы получить действенный совет, как объяснить 2х летнему ребенку, что животных нельзя обижать. Когда я ему говорю-«так делать нельзя, ему больно»… это не работает. Бьет кота игрушками. Игрушки отнимали — тоже не работает, берет другую и продолжает преследовать бедное животное. А сегодня досталось сестренке. Да, он не сильно бьет, но факт. Так нельзя! А иногда стучит по пуфику рядом с мордой кота — пугает его. Да, кот очень смешно морщится и топорщит усы при этом, но это не повод для издевательства. И при всем при этом Миша дико ржет. Именно ржет. Слышим неудержимый смех и бежим спасать кота.

В общем, я не знаю где мой промах. Мы не бьем его и не бьем кота, друг с другом тоже не деремся. Я никак не могу понять откуда у него эта агрессия и почему он вымещает ее не на мне или папе, например, а на животном .

http://www.baby.ru/blogs/post/483869759-195609282/

Ребенок мучает животных. Часть 1. Небезобидные «шалости» самых послушных детей

Проблема насилия над домашними животными все чаще появляется в обсуждениях на родительских форумах. Почему мой ребенок мучает животных? Почему ему не жалко домашних питомцев: кошечек, собачек, хомячков? Почему ребенок душит кошку и отрывает лапки и крылышки насекомым?

Проблема насилия над домашними животными все чаще появляется в обсуждениях на родительских форумах. Родители спрашивают: почему мой ребенок мучает животных? Почему ему не жалко домашних питомцев: кошечек, собачек, хомячков? Почему ребенок душит кошку и отрывает лапки и крылышки насекомым?

6-летняя Варя попросила дать ей свинку поиграть и так сильно прижимала к себе, несмотря на визги животного, что… Тогда мы сочли это «познанием мира», объяснили все и на два года отказались от покупки новых животных. И вот ребенок уже собирается в школу, выпросила у меня котенка на 8 Марта. Опять-таки объяснили ей, как относиться к животному. И вот вечером сестра наблюдает такую сцену: котеночек плачет, сидя на полу. Оказывается, Варя поднимала его на руки и кидала на пол. Мы просто в шоке. В нашей семье очень любят животных. Сестра сильно наказала ее, но что делать дальше?

Задавшись целью узнать, что думают и пишут об этом психологи, сами родители, бабушки и дедушки, я выяснила, что существует масса мнений и, к сожалению, многие из них не приводят к решению проблемы. Например, считают, что, отрывая насекомым крылья, ребенок удовлетворяет свое любопытство. При этом необходимо предоставить ему больше информации для утоления жажды познания — купить энциклопедию по биологии, дать смотреть познавательные передачи о животных. В результате ребенок со временем «перерастет» и перестанет мучить животных.

Читайте так же:  Выезд ребенка за границу без разрешения отца

На самом деле это одна из рационализаций взрослых. Маленький ребенок может ошибиться один раз, но если подобное поведение — тенденция, то на это необходимо обратить внимание. Мама учит, а ребенок все равно рвет цветы, обрывает листву с деревьев, позже пуляет камнями по голубям с явным удовольствием от процесса, а после весело мучает собаку во дворе. Что делать, когда ребенку уже 6—7 лет, а он все равно хватает кошку за хвост и раскачивает орущее животное? Здесь уже родитель соглашается, что дело не в любопытстве. В чем же? Находится еще одно объяснение для обеспокоенных родителей: мол, дети мучают животных, насмотревшись «дурацких американских» мультиков. Они подражают героям мультфильмов и компьютерных игр и не понимают разницы между виртуальным миром и реальным, что реальным животным больно. В этом случае школьный психолог посоветует родителям обратить внимание на информацию, которую получает ребенок с экранов ТВ и Интернета.

И, наконец, жестокое обращение с животными связывают с тем, что с ребенком плохо обращаются сами родители, физически наказывают его или ребенка обижают в детском коллективе. В этих случаях советуют не наказывать, обращаться к психологам и постоянно объяснять ребенку, что с живыми существами так поступать нельзя. Даже если тебе сделали больно, советуют учить доброте, жалеть братьев наших меньших, смотреть добрые мультики. Причины названы верно и совет хорош, но что же делать, если эти методы совсем не действуют?

Психологи и психиатры бьют тревогу: жестокость ребенка по отношению к животным может быть серьезным симптомом нарушения психики и предрасположенностью к совершению преступлений против людей. Верно, есть такая связь. Однако пока им ничего не известно о том, какие дети склонны мучить животных, чем это вызвано, можно ли скорректировать состояние ребенка и как это сделать самим родителям.

Между тем эти вопросы досконально изучаются на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. На ежемесячных онлайн-занятиях тысячи родителей узнают своих детей и по-настоящему начинают понимать «тайные» мотивы их поведения, в том числе и разбираться в проблеме детской жестокости.

Мало знать современному родителю, что мучение животных ребенком не должно оставаться без внимания и что ребенку нужно «прививать больше доброты и любви». Родитель должен знать, что закрывать кошку в стиральной машине, прижимать ей ушки прищепками, кидать палки в дворовых котов — это не детская шалость, а симптом психологического неблагополучия определенного типа деток — с анальным вектором (на лекциях «Системно-векторная психология» так называется один из восьми типов психического). Вектор — это врожденные желания и свойства. Садизм во всех его проявлениях свойственен только людям с анальным вектором.

Почему ребенок мучает животных?

Потеря защищенности у ребенка с анальным вектором

Базовой потребностью любого ребенка является ощущение защищенности, только в условиях психологического комфорта может раскрыться и развиться тот потенциал, который заложен в него от природы. Родители для ребенка являются гарантом безопасности и ощущения защищенности. Именно они своими действиями «пишут» судьбу ребенка: либо травмируют его, оставляя его свойства неразвитыми, либо более-менее раскрывают потенциал ребенка, создавая благодатную среду для успешной реализации в будущем.

К сожалению, не зная врожденных внутренних свойств наших детей, мы их губим своими действиями, не специально. Просто мы ожидаем от ребенка соответствия нашим представлениям и желаниям, не осознавая того! Например, ребенка-«птичку» мы учим плавать, потому что мама-«рыбка» плавает и считает нормальным и приемлемым именно такое проявление. Мы хотим сделать как лучше, но, пропуская мысль через себя, не понимая своих отличий от ребенка, зачастую складываем такие отношения с ребенком и принимаем такие воспитательные меры, которые травмируют психику ребенка. В результате он теряет необходимое для нормального развития чувство защищенности.

Как это происходит, разберем на примере ребенка с анальным вектором и мамы с кожным. Свойства и желания этих векторов совершенно противоположны и не пересекаются ни в чем. Неприятие матерью и стремление переделать, подавить «нежелательные» свойства ребенка проявляются в ней тем сильнее, чем больше она не развита и не реализована в своих свойствах. Она это будет делать бессознательно, потому что смотрит на мир и людей исключительно через призму своих желаний, свойств и ценностей, а чужие свойства и ценности ее раздражают. И даже если она развитая и реализованная кожница, она все равно не понимает особенностей и отличий своего ребенка от себя, а это мешает ей наиболее полно развить его.

Одной из особенностей детей с анальным вектором является то, что они единственные, кто способен обижаться и накапливать обиды, а это ключевой момент в написании жизненного сценария такого человека. Далее раскрою подробнее.

Дети с анальным вектором послушны, медлительны, аккуратны и исполнительны. У них врожденное устремление к качеству, к перфекционизму, к порядку. Им свойственны усидчивость и неторопливое выполнение любого дела. Они не могут выполнять несколько дел одновременно, перескакивая с одного на другое, как это делает гибкий кожник. Психическое анальника так устроено, что он наслаждается от последовательности в делах, стремясь непременно довести начатое до конца, до точки. Любое незавершенное дело создает внутренний дискомфорт.

Эта их дотошность и медлительность для быстрой деловой кожной мамы (время — деньги) — настоящее испытание. Она обязательно будет торопить анального сына, приучать делать несколько дел одновременно, учиться быть собранным, дисциплинированным, чтобы мог мгновенно, на лету (как она сама!) принимать решения. Поторапливание тут же отразится на ребенке с анальным вектором: он получит стресс.

«Торопила, не дала дорисовать рисунок, который я рисовал для любимой мамочки, не дала доиграть, а обещала…» — мелкие, не значащие для кожных мам эпизоды, которые забываются в жизненной круговерти, но только не носителями анального вектора. У них врожденная прекрасная память и обостренное чувство справедливости, которое всю жизнь будет определять, где «правда», а где «кривда». На кривду — в его субъективном понимании — его психическое ответит первой обидой, которую он запомнит навсегда.

Так, на мамин мимоходом брошенный вопрос «Как дела?» такой ребенок начнет обстоятельно, подробно рассказывать, как он проснулся, почистил зубы, оделся и пошел в школу, как по дороге споткнулся и выпачкал ботинок, как пришлось идти его вытирать и так далее. Когда эти дети начинают что-то рассказывать, то очень важно, чтобы им дали договорить, дослушали, не перебивая. Если сбить с рассказа, он начнет его заново. Начать и закончить, чтобы все последовательно было — в этом его психический комфорт!

Читайте так же:  Акт раздела имущества

Кожную маму эти моменты нервируют, так как она не такая по природе, ее ценности — экономия времени, краткость, рациональность. Такая мама будет перебивать ребенка: «Давай покороче!» А он не может короче и не может быстрее, его мышление заточено на последовательное и детальное изложение. Системно-аналитический ум, классифицирующий, детализирующий, обобщающий, — это ум ученого, который развивается именно в обстановке неспешного и обстоятельного погружения в детали, их сосредоточенного обдумывания и систематизации, пусть поначалу это и подробный рассказ маме о проведенном дне в школе. Когда ребенка постоянно перебивают, он попадает в стресс.

Еще одна особенность анальных детей — сидеть подолгу на горшке, иногда 30—40 минут. И это не прихоть и не извращение, как кажется некоторым родителям. Анальный вектор — это не только определенные особенности психики, но и соответствующая эрогенная зона. Все, что связано с процессом очищения, сначала физиологического, а затем психологического, — очень важно для таких людей. Метаболизм у них замедленный, им важно все делать не спеша, довести начатое до конца. Но и на этом процессе кожная мама не дает сосредоточиться, подгоняет, торопит, сдергивает с горшка. Ну не понимает она, что можно там делать так долго! Она ведь зашла и вышла из туалета. Одновременно одеваясь и отвечая по телефону, она кричит из коридора: «Сколько можно высиживать? Давай быстрее! Мы опаздываем в садик!» Казалось бы, ничего криминального, но если бы мама знала, как для ее ребенка важен именно этот процесс, что именно от него зависит развитие свойств ребенка, она бы так никогда не делала. А пока. и здесь он получает стресс.

Итак, можно выделить основные моменты, которые неминуемо повергнут ребенка с анальным вектором в стресс. Это сдергивание с горшка, частые нововведения в быту ребенка, перебивание речи и невозможность довести начатое до конца.

Во второй части статьи мы подробнее рассмотрим стрессовые для таких детей факторы, а также их последствия.

http://www.yburlan.ru/biblioteka/rebenok-muchaet-zhivotnykh-chast-pervaya

Если ребенок тянет кошку за хвост

Недавно мне пришло письмо на почту.

Поскольку такая ситуация встречается достаточно часто (и у меня с дочкой то же самое происходило, пока она была маленькой), я решила опубликовать вопрос-ответ и пригласить вас к обсуждению проблемы:

“Татьяна! Огромное спасибо за Ваши советы.

Но вот по поводу детских ошибок. Моему малышу 1,5 года. Он у нас второй ребенок, еще есть дочь Ириша, ей 12 лет. То, что мы позволяем делать Артему, мы никогда не позволяли делать дочери, (потому что тогда еще были совсем молодые и очень строгие родители).
Но я смотрю: он на ошибках своих не учится. Вот был случай, были у бабушки в селе, там есть старая кошка, он до того уже ее загонял и замучил, что она стала от него прятаться. Объясняли, что кошечке больно, будет плакать, все равно тянет ее, то за хвост, то за шерсть. В итоге, кошка его укусила, схватила за руку зубами и укусила довольно-таки больно. Наш ребенок, конечно же расплакался, показывал, что у него болит, ругал пальчиком кошку. Но, только боль утихла, опять принялся ее мучить и таскать за хвост.

Как поступать в таких ситуациях?
Я так понимаю,что он не боится,что ему опять будет больно.
Еще раз спасибо за советы и интересные статьи. Татьяна”

В ответ я написала:

Татьяна, добрый вечер! Здесь просто нужно понять, что малыш Ваш еще слишком мал, чтобы сделать вывод и не трогать кошку. Тем более, когда кошка ему напоминает меховую игрушку

только она живая и непредсказуемая — и это влечет к ней больше, несмотря на укусы и царапины.
Ведь с меховой игрушкой можно играть как захочется — и тискать в ручонках и таскать за хвост. она-то не укусит.

Это первое. А второе — очень желательно не давать детям младше 5-6 лет оставаться с животными и играть. Здесь может быть все, что угодно: от невольного причинения вреда животному (маленький ребенок еще не совсем осознает свою ответственность перед животным и его этому нужно учить терпеливо и под строгим присмотром) до причинения вреда самому малышу (те же укусы).

У нас тут недавно был случай. К моей соседке приехал внук из города, он ровесник Вашему малышу. Соседка на тот момент взяла 2-месячного уморительного котенка. Просто, чтобы внук играл и т.п. А мальчонка в восхищении протянул ручки и непроизвольно та-а-а-к вцепился в котенка, что тот заорал и захрипел от боли.

Я с соседкой еле разжала его ручки. Котенку было реально плохо.
Ему (мальчику в таком возрасте) не объяснишь, лучше всего его ручку взять и показывать как гладить котенка, как играть с ним, дергая веревочку с бантиком. И никогда не оставлять их наедине .

Так что контролируйте Артема, предупреждайте опасные ситуации и постоянно показывайте своим примером, как лучше подружиться с кошкой. Подрастет — крепко усвоит. Тогда можно будет спокойно оставлять поиграть.

Видео (кликните для воспроизведения).

Напишите, пожалуйста, в комментариях, а как вы справлялись с такой ситуацией, если: ребенок таскает кошку за хвост? Если щиплет и выдергивает шерсть животного, гоняет по квартире, наступает на лапы, ложится на него всем своим весом и т.д? Что предпринимали, чтобы ваши детки дружили с животными в доме и не обижали их (вольно или невольно)? Не обязательно речь про кошку. Здесь может быть так же собака, хомячок, попугай и т.д. кто живет рядом с вашим ребенком.

P.S. Кстати, моя Анечка к своим 5 годам как раз научилась спокойно играть со своим котом Барсом и соседским котенком Барсиком

Да, их назвали одинаково – вот совпадение!

http://detpsycholog.ru/esli-rebenok-tyanet-koshku-za-xvost/

Ребенок постоянно обижает котенка

Сообщение DiNastiya » 12 фев 2012, 00:30

В решении ряда проблем, в т.ч. и такой, можно применять сказкотерапию, дети внимательно слушают такие сказки и делают определенные выводы. Поэтому можно попробывать. В данном случае вот такую (нашла на одном из родительских сайтов http://www.moya-lyalyas.ru/archives/cat . tei/page/2 )

Полезное:
1. Бережное отношение к природе
2. Как воспитать ребенка добрым

Как Матвейка добрым быть научился. (Каприз – ребенок обижает животных)

Матвей проснулся от того, что услышал мягкие крадущиеся шаги. Мальчик тихонечко приоткрыл глаза.
— Наверно, это мама, – подумал Матвейка.
Но это оказался его кот Мурзик. Животное подошло к стенке, опасливо оглянулось по сторонам, встало на задние лапы, три раза тихонечко мяукнуло, и тут, прямо в стене, неожиданно открылась дверь. Мурзик быстренько скользнул внутрь, забыв закрыть ход.

Читайте так же:  Возможность восстановления родительских прав после лишения

— Ничего себе, – подумал Матвей и окончательно стряхнул остатки дневного сна со своих глаз. Быстренько соскользнул с кровати и бросился за Мурзиком.
— Куда это я попал? – пробурчал мальчик. Хотел уже вернуться обратно, но любопытство пересилило страх.
Неподалеку виднелась тропинка. Мальчик пробрался к ней и бойко побежал искать Мурзика. Но кот уже куда-то исчез.

Матвейка решил не возвращаться, а пойти дальше, ведь он еще кроме своего города нигде никогда не бывал. А тут так все интересно! Шел-шел и споткнулся. Упал Матвей прямо на камни. Острые кончики вонзились в коленку и больно поцарапали кожу.

-Уууууу, – заплакал мальчик.
На его плач из ближайших кустов выскочила маленькая собачка.
— Привет рррр, мальчик! Ты что ррр плачешь?
— Я коленку разбил! – удивленно сказал Матвейка, прекратив плач. – А ты что? Умеешь разговаривать?
— Ррррр конечно рррр. Мы же в стране Животных и Птиц. Здесь все звери умеют разговаривать ррр. Пойдем ко мне рррр и, я намажу твою коленку зеленкой. Вон там, за тем деревом, мой дом.
Мальчик радостно вскочил, забыв о боли, и побежал за собачкой.
Пес подлечил Матвейкину рану и угостил его конфетой.

— А ты что тут делаешь, ррр? – пролаяла собачка.
— Я кота своего ищу. Ты его не видел? – спросил с надеждой мальчик.
— Нет, не заметил, – вздохнул пес.
— Тогда я пойду? Спасибо тебе! – и Матвей побежал дальше.

Идет и по сторонам глазет. Посмотрел наверх , а там на деревьях птицы сидят и друг-другу разные истории рассказывают.
— Сегодня я летала в страну Людей и, одна девочка угостила меня крошками от хлеба, – довольно прощебетала синичка.
— А я вчера в стране Людей гулял по парку, а один мальчик камнем в меня кинул, – грустно сказал голубь.

— Вот, чудеса! – проговорил вслух Матвейка. – Птицы разговаривают!
Тут птички услышали мальчика и тут же прекратили между собой болтать.
— Ой, мальчик, – застрекотала сорока. – Ты как сюда попал? А ты добрый или злой? Ты не будешь в нас кидаться камнями?
— Меня зовут Матвей, – ответил птичкам мальчик. – Я ищу своего кота Мурзика. Нет, я не буду кидаться в вас камнями. Не бойтесь меня.
Ребенок обижает животных- Какой ты – умница, – сказал попугай. – Хочешь, я у тебя на плече посижу? (Почему попугай решил у Матвея на плече посидеть?)
— Хочу! – запрыгал от радости Матвейка.

— А я знаю, где твой кот Мурзик, – неожиданно проговорил дятел. – Он пошел в гости к волшебному гному, который живет около вон того озера, – и показал крылом в каком направлении нужно идти.
— Дятел, спасибо тебе большое! И тебе спасибо попугай, – и Матвей отправился дальше.

Пришел Матвей к озеру и увидел там маленький домик. А возле него на лавочке сидит кот Мурзик, да сказочный гном. Стал мальчик к ним подкрадываться, идет еле слышно, да боится, что его котик сразу сбежит при виде Матвея.
А Мурзик с гномом сидят и увлеченно разговаривают.
— Ну что, Мурзик! Ты подарил Матвею волшебные камушки, которые я тебе давал?
— Нет, волшебный гном! – грустно ответил котик и горько заплакал. – Матвей меня каждый раз обижает, за хвостик таскает, камнями в меня кидается, бьет, дразнит. Не подарил я ему пока ничего.
— Ох-ох-ох! – завздыхал гном. – Как же так? Все детишки уже получили волшебные камни, а Матвей еще нет? Когда же он исправится?

Матвей услышал разговор и побежал обратно, так и не подойдя к лавке. Стыдно ему стало за свои поступки. Животные оказались такими добрыми. Собачка подлечила коленку, попугай посидел у него на плече, а добрый дятел подсказал где Мурзика искать.
Прибежал домой и снова лег в кровать. Лежит и ждет своего котика.

Вскоре вернулся и Мурзик. Мальчик стал сразу подзывать кота. Животное испугалось и бросилось под кровать. Долго еще пришлось Матвею завоевывать доверие Мурзика. Мальчик перестал обижать котика, попросил у него прощения, всегда ласково гладил и играл с ним. И, вот, настал тот день, когда и Матвейка получил в подарок волшебные камушки. Конечно, ведь он исправился, а за хорошие поступки всегда приходит награда.

http://khabmama.ru/forum/viewtopic.php?t=96065

Кошка обижает своего котенка.

А ещё, у них, кажется, есть свой кошачий язык. Мы Буську помыть решили ( полгода ей было ). Она, есеснно, стала орать..Через секунду из другого конца квартиры нарисовалась мамаша, вспрыгнула на ванную, стала лапой нас бить по рукам, метаться, туда-сюда ходит, волнуется. Мы её выдворили — она стала завывать под дверью.. Умилительно, как они одна за другую..И вообще замечаем подобные моменты. Есть у них среди всех какое-то волшебное «мяу», на которое бегут помогать друг другу

Ваши слова:
«выросла то выросла, но деточка и дальше хочет с мамой проигратьприлечь, а эта «мымра» лупит ее, не играет с ней.»
«раньше точно воспитывала, а сейчас тупо избивает и набрасывается на ровном месте. просто так! видно что никаких чувств у мамы-кошки нет к дочке. но это неудивительно, в прошлом кошка отказывалась от котенка, и к нам собственно она равнодушна .

все правильно написали по поводу взрослой тетки и игр, заметила .что старшая не терпит, когда малая шумно играет, может наброситься из-за этого . один раз они играли, носились конем по дому и младшая резво вывернула, а старшая не успела и врезалась в стол, так какая злая встала, догнала младшую и избила зверски .
характер у нее такой. вообще подозреваю ,что она считает, что это мы у нее квартиранты, а не она у нас.
не дай Бог чужой ее попытается погладить, в лучшем случае будет дикий вопль, а в худшем выпустит когти. если в доме чужой — будет сидеть в 5 метрах и пристально следить за каждым «левым» движением .

Это всё ненормально для породистой кошки. ПО поводу ласковости: у меня кошки взрослые даже более ласковые, чем котята были. Кот в детстве никогда не сидел на руках, он просто вытекал из рук, сейчас приходит и требует, чтобы его взяли на руки. Кошки у меня по ласковости не уступают коту.
Вы неправильно понимаете, что есть породистая кошка.
По поводу экспертов на выставке: мои кошки на выставке вставали в клетке на задние лапы, а на столе у эксперта скакали за махалочкой, и ездили на плече — это да, устойчивая психика.
При этом я опираюсь только на ваши слова. Перечитайте еще раз то, что написали Вы . Для меня такое поведение породистой кошки неприемлимо.
Но вам, видимо, хочется считать по-другому. Хотчется — считайте. А потом рождаются мифы, что британцы самодостаточные, агрессивные и независимые. Для меня британцы — ласковые плюшки, которые сидят на коленях, спят у меня под боком, и ходят за мной хвостом.

Читайте так же:  Дают ли ипотеку женщинам в разводе

http://eva.ru/animals/messages-3117348.htm

Ребенок мучает кошек.

Моя 5-летняя дочь мучает кошек. У нас была взрослая кошка. Дочь замучила ее до смерти в течение 2х лет. После смерти кошки мы взяли другую кошечку. Она еще маленькая. Два месяца примерно. У нас живет почти месяц. Дочь теперь ее мучает до потери пульса: давит, хватает за шкуру, за шею, кидает, прижимает лапами к горячему дымоходу, сует лапы в духовку когда топится печь. Я и по-хорошему ее уговаривала не издеваться над котенком, и пыталась досконально объяснить, что кошечка может умереть. И ругала, и наказывала — абсолютно дохлый номер. Бывают периоды, когда ненадолго дочь соглашается кошку не брать, но в таком случае она обрушивает на нее словесный негатив. Говорит кошке, что ненавидит ее и чтобы она на нее не смотрела и не лезла к ней. Ненависть вроде бы непостоянна. В основном доча кошку вроде как любит по ее словам. Но эта любовь почему-то выражается в мучениях. Если кошка убегает и прячется, то доча опять же кричит о своей ненависти к ней. При всем том, что кошка неоднократно царапала ей руки и лицо, мучения не прекращаются. Я не знаю, откуда в ней столько садизма? У нас никто не подавал такой пример. Уже замучились с этой проблемой. Что надо сделать, чтобы дочь прекратила таскать и мучить кошку. Мы реально переживаем, что и эта кошка умрет.

Дополнение автора от 27.02.17 21:20:16
Мы естественно в первую очередь думаем о ребенке, ведь кошка может выцарапать глаза.

Дополнение автора от 28.02.17 07:55:23
А может такое поведение передаваться по генам? Я за ее отца выходила замуж вроде человек как человек. Подружили мало. Быстро поженились — он так предложил. А позже вылезли его садистские замашки, в частности, психологического характера. Это психологический тиран. Из-за этого и развелись.


http://www.liveexpert.ru/topic/view/2348469-rebenok-muchaet-koshek

Ребенок мучает животных. Часть 1. Небезобидные «шалости» самых послушных детей

Проблема насилия над домашними животными все чаще появляется в обсуждениях на родительских форумах. Почему мой ребенок мучает животных? Почему ему не жалко домашних питомцев: кошечек, собачек, хомячков? Почему ребенок душит кошку и отрывает лапки и крылышки насекомым?

Проблема насилия над домашними животными все чаще появляется в обсуждениях на родительских форумах. Родители спрашивают: почему мой ребенок мучает животных? Почему ему не жалко домашних питомцев: кошечек, собачек, хомячков? Почему ребенок душит кошку и отрывает лапки и крылышки насекомым?

6-летняя Варя попросила дать ей свинку поиграть и так сильно прижимала к себе, несмотря на визги животного, что… Тогда мы сочли это «познанием мира», объяснили все и на два года отказались от покупки новых животных. И вот ребенок уже собирается в школу, выпросила у меня котенка на 8 Марта. Опять-таки объяснили ей, как относиться к животному. И вот вечером сестра наблюдает такую сцену: котеночек плачет, сидя на полу. Оказывается, Варя поднимала его на руки и кидала на пол. Мы просто в шоке. В нашей семье очень любят животных. Сестра сильно наказала ее, но что делать дальше?

Задавшись целью узнать, что думают и пишут об этом психологи, сами родители, бабушки и дедушки, я выяснила, что существует масса мнений и, к сожалению, многие из них не приводят к решению проблемы. Например, считают, что, отрывая насекомым крылья, ребенок удовлетворяет свое любопытство. При этом необходимо предоставить ему больше информации для утоления жажды познания — купить энциклопедию по биологии, дать смотреть познавательные передачи о животных. В результате ребенок со временем «перерастет» и перестанет мучить животных.

На самом деле это одна из рационализаций взрослых. Маленький ребенок может ошибиться один раз, но если подобное поведение — тенденция, то на это необходимо обратить внимание. Мама учит, а ребенок все равно рвет цветы, обрывает листву с деревьев, позже пуляет камнями по голубям с явным удовольствием от процесса, а после весело мучает собаку во дворе. Что делать, когда ребенку уже 6—7 лет, а он все равно хватает кошку за хвост и раскачивает орущее животное? Здесь уже родитель соглашается, что дело не в любопытстве. В чем же? Находится еще одно объяснение для обеспокоенных родителей: мол, дети мучают животных, насмотревшись «дурацких американских» мультиков. Они подражают героям мультфильмов и компьютерных игр и не понимают разницы между виртуальным миром и реальным, что реальным животным больно. В этом случае школьный психолог посоветует родителям обратить внимание на информацию, которую получает ребенок с экранов ТВ и Интернета.

И, наконец, жестокое обращение с животными связывают с тем, что с ребенком плохо обращаются сами родители, физически наказывают его или ребенка обижают в детском коллективе. В этих случаях советуют не наказывать, обращаться к психологам и постоянно объяснять ребенку, что с живыми существами так поступать нельзя. Даже если тебе сделали больно, советуют учить доброте, жалеть братьев наших меньших, смотреть добрые мультики. Причины названы верно и совет хорош, но что же делать, если эти методы совсем не действуют?

Психологи и психиатры бьют тревогу: жестокость ребенка по отношению к животным может быть серьезным симптомом нарушения психики и предрасположенностью к совершению преступлений против людей. Верно, есть такая связь. Однако пока им ничего не известно о том, какие дети склонны мучить животных, чем это вызвано, можно ли скорректировать состояние ребенка и как это сделать самим родителям.

Между тем эти вопросы досконально изучаются на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. На ежемесячных онлайн-занятиях тысячи родителей узнают своих детей и по-настоящему начинают понимать «тайные» мотивы их поведения, в том числе и разбираться в проблеме детской жестокости.

Читайте так же:  Взыскать алименты с детей на содержание родителей

Мало знать современному родителю, что мучение животных ребенком не должно оставаться без внимания и что ребенку нужно «прививать больше доброты и любви». Родитель должен знать, что закрывать кошку в стиральной машине, прижимать ей ушки прищепками, кидать палки в дворовых котов — это не детская шалость, а симптом психологического неблагополучия определенного типа деток — с анальным вектором (на лекциях «Системно-векторная психология» так называется один из восьми типов психического). Вектор — это врожденные желания и свойства. Садизм во всех его проявлениях свойственен только людям с анальным вектором.

Почему ребенок мучает животных?

Потеря защищенности у ребенка с анальным вектором

Базовой потребностью любого ребенка является ощущение защищенности, только в условиях психологического комфорта может раскрыться и развиться тот потенциал, который заложен в него от природы. Родители для ребенка являются гарантом безопасности и ощущения защищенности. Именно они своими действиями «пишут» судьбу ребенка: либо травмируют его, оставляя его свойства неразвитыми, либо более-менее раскрывают потенциал ребенка, создавая благодатную среду для успешной реализации в будущем.

К сожалению, не зная врожденных внутренних свойств наших детей, мы их губим своими действиями, не специально. Просто мы ожидаем от ребенка соответствия нашим представлениям и желаниям, не осознавая того! Например, ребенка-«птичку» мы учим плавать, потому что мама-«рыбка» плавает и считает нормальным и приемлемым именно такое проявление. Мы хотим сделать как лучше, но, пропуская мысль через себя, не понимая своих отличий от ребенка, зачастую складываем такие отношения с ребенком и принимаем такие воспитательные меры, которые травмируют психику ребенка. В результате он теряет необходимое для нормального развития чувство защищенности.

Как это происходит, разберем на примере ребенка с анальным вектором и мамы с кожным. Свойства и желания этих векторов совершенно противоположны и не пересекаются ни в чем. Неприятие матерью и стремление переделать, подавить «нежелательные» свойства ребенка проявляются в ней тем сильнее, чем больше она не развита и не реализована в своих свойствах. Она это будет делать бессознательно, потому что смотрит на мир и людей исключительно через призму своих желаний, свойств и ценностей, а чужие свойства и ценности ее раздражают. И даже если она развитая и реализованная кожница, она все равно не понимает особенностей и отличий своего ребенка от себя, а это мешает ей наиболее полно развить его.

Одной из особенностей детей с анальным вектором является то, что они единственные, кто способен обижаться и накапливать обиды, а это ключевой момент в написании жизненного сценария такого человека. Далее раскрою подробнее.

Дети с анальным вектором послушны, медлительны, аккуратны и исполнительны. У них врожденное устремление к качеству, к перфекционизму, к порядку. Им свойственны усидчивость и неторопливое выполнение любого дела. Они не могут выполнять несколько дел одновременно, перескакивая с одного на другое, как это делает гибкий кожник. Психическое анальника так устроено, что он наслаждается от последовательности в делах, стремясь непременно довести начатое до конца, до точки. Любое незавершенное дело создает внутренний дискомфорт.

Эта их дотошность и медлительность для быстрой деловой кожной мамы (время — деньги) — настоящее испытание. Она обязательно будет торопить анального сына, приучать делать несколько дел одновременно, учиться быть собранным, дисциплинированным, чтобы мог мгновенно, на лету (как она сама!) принимать решения. Поторапливание тут же отразится на ребенке с анальным вектором: он получит стресс.

«Торопила, не дала дорисовать рисунок, который я рисовал для любимой мамочки, не дала доиграть, а обещала…» — мелкие, не значащие для кожных мам эпизоды, которые забываются в жизненной круговерти, но только не носителями анального вектора. У них врожденная прекрасная память и обостренное чувство справедливости, которое всю жизнь будет определять, где «правда», а где «кривда». На кривду — в его субъективном понимании — его психическое ответит первой обидой, которую он запомнит навсегда.

Так, на мамин мимоходом брошенный вопрос «Как дела?» такой ребенок начнет обстоятельно, подробно рассказывать, как он проснулся, почистил зубы, оделся и пошел в школу, как по дороге споткнулся и выпачкал ботинок, как пришлось идти его вытирать и так далее. Когда эти дети начинают что-то рассказывать, то очень важно, чтобы им дали договорить, дослушали, не перебивая. Если сбить с рассказа, он начнет его заново. Начать и закончить, чтобы все последовательно было — в этом его психический комфорт!

Кожную маму эти моменты нервируют, так как она не такая по природе, ее ценности — экономия времени, краткость, рациональность. Такая мама будет перебивать ребенка: «Давай покороче!» А он не может короче и не может быстрее, его мышление заточено на последовательное и детальное изложение. Системно-аналитический ум, классифицирующий, детализирующий, обобщающий, — это ум ученого, который развивается именно в обстановке неспешного и обстоятельного погружения в детали, их сосредоточенного обдумывания и систематизации, пусть поначалу это и подробный рассказ маме о проведенном дне в школе. Когда ребенка постоянно перебивают, он попадает в стресс.

Еще одна особенность анальных детей — сидеть подолгу на горшке, иногда 30—40 минут. И это не прихоть и не извращение, как кажется некоторым родителям. Анальный вектор — это не только определенные особенности психики, но и соответствующая эрогенная зона. Все, что связано с процессом очищения, сначала физиологического, а затем психологического, — очень важно для таких людей. Метаболизм у них замедленный, им важно все делать не спеша, довести начатое до конца. Но и на этом процессе кожная мама не дает сосредоточиться, подгоняет, торопит, сдергивает с горшка. Ну не понимает она, что можно там делать так долго! Она ведь зашла и вышла из туалета. Одновременно одеваясь и отвечая по телефону, она кричит из коридора: «Сколько можно высиживать? Давай быстрее! Мы опаздываем в садик!» Казалось бы, ничего криминального, но если бы мама знала, как для ее ребенка важен именно этот процесс, что именно от него зависит развитие свойств ребенка, она бы так никогда не делала. А пока. и здесь он получает стресс.

Итак, можно выделить основные моменты, которые неминуемо повергнут ребенка с анальным вектором в стресс. Это сдергивание с горшка, частые нововведения в быту ребенка, перебивание речи и невозможность довести начатое до конца.

Во второй части статьи мы подробнее рассмотрим стрессовые для таких детей факторы, а также их последствия.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://www.yburlan.ru/biblioteka/rebenok-muchaet-zhivotnykh-chast-pervaya

Ребенок постоянно обижает котенка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here