Некоторые техники продвижения SEO применимы и для канала на Твиче. Из белых техник особенно хорошо зарекомендовала себя оптимизация.
Что это такое
Оптимизация в СЕО означает всестороннее развитие и продвижение сайта. В случае с Твичом речь идет о развитии и промоутинге канала. В обоих случаях цель одна: добиться, чтобы продукт попал в ТОП – первые позиции выдачи.
На главной странице Twitch всегда расположены самые лучшие и популярные каналы. Неважно, как плохо и ужасно играет стример или каким хобби пытается заниматься. Если его смотрят тысячи людей – значит, он все делает правильно.
Как оптимизировать свой канал
Выход в ТОП – это очень долгий процесс. Значительно сократить его помогает качественная и аккуратная накрутка. Конечно, канал с 10 000 накрученных зрителей немедленно забанят. Но пара сотен поможет держаться на плаву, быть в середине выдачи или ближе к верху. На такой канал люди точно будут заходить.
Как начинающий стример может оптимизировать свое детище?
- Придумать описание.
Пусть зритель видит, к кому он зашел: несколько строчек в описании канала помогут быстрее понять, стоит ли этот стример подписки. Может, ведущий занимается чем-то неинтересным для зрителя, но душевное описание так и манит нажать кнопку «Отслеживать». Не стоит недооценивать силу слов.
- Красиво и грамотно оформить.
Страничка, на которой глаз отдыхает – то, что надо. Структурированное описание, интересная информация с красивой подачей и несколько изображений – готово! Неплохая идея – использовать виджеты Twitch, с ними можно сделать красивое и необычное расписание, поставить таймер, создать рейтинг ТОП-зрителей.
- Разместить внешние ссылки.
Хотя бы парочка платформ и соцсетей должна быть указана в описании канала. Если стример рассчитывает получать больше зрителей, важно оставаться в зоне доступа даже в оффлайне. Наконец, стример без соцсетей выглядит просто странно и подозрительно – в наше время их используют буквально все.
Кстати, ссылки на соцсети нужны для дохода: будущие рекламодатели должны четко знать, куда следует отправлять свои предложения.
- Работа с чат-ботами.
У популярных стримеров в чате работают модераторы-люди и чат-боты. Виртуальный помощники умеют очень многое:
- показывать текущую продолжительность стрима;
- мгновенно банить тех, кто нарушает правила;
- в соответствии с настройками отправлять в чат ссылки, напоминания и любую другую информацию – например, раз в 2 минуты оповещать о розыгрыше на канале.
Настраиваются они в считанные минуты и работают бесперебойно. Кстати, такие боты немного повышают активность в чате.