SEO для Твич: как оптимизировать свой профиль и стримы для увеличения видимости и привлечения аудитории

Некоторые техники продвижения SEO применимы и для канала на Твиче. Из белых техник особенно хорошо зарекомендовала себя оптимизация.

Что это такое

Оптимизация в СЕО означает всестороннее развитие и продвижение сайта. В случае с Твичом речь идет о развитии и промоутинге канала. В обоих случаях цель одна: добиться, чтобы продукт попал в ТОП – первые позиции выдачи.

На главной странице Twitch всегда расположены самые лучшие и популярные каналы. Неважно, как плохо и ужасно играет стример или каким хобби пытается заниматься. Если его смотрят тысячи людей – значит, он все делает правильно.

Как оптимизировать свой канал

Выход в ТОП – это очень долгий процесс. Значительно сократить его помогает качественная и аккуратная накрутка. Конечно, канал с 10 000 накрученных зрителей немедленно забанят. Но пара сотен поможет держаться на плаву, быть в середине выдачи или ближе к верху. На такой канал люди точно будут заходить.

Как начинающий стример может оптимизировать свое детище?

  1. Придумать описание.

Пусть зритель видит, к кому он зашел: несколько строчек в описании канала помогут быстрее понять, стоит ли этот стример подписки. Может, ведущий занимается чем-то неинтересным для зрителя, но душевное описание так и манит нажать кнопку «Отслеживать». Не стоит недооценивать силу слов.

  1. Красиво и грамотно оформить.

Страничка, на которой глаз отдыхает – то, что надо. Структурированное описание, интересная информация с красивой подачей и несколько изображений – готово! Неплохая идея – использовать виджеты Twitch, с ними можно сделать красивое и необычное расписание, поставить таймер, создать рейтинг ТОП-зрителей.

  1. Разместить внешние ссылки.

Хотя бы парочка платформ и соцсетей должна быть указана в описании канала. Если стример рассчитывает получать больше зрителей, важно оставаться в зоне доступа даже в оффлайне. Наконец, стример без соцсетей выглядит просто странно и подозрительно – в наше время их используют буквально все.

Кстати, ссылки на соцсети нужны для дохода: будущие рекламодатели должны четко знать, куда следует отправлять свои предложения.

  1. Работа с чат-ботами.

У популярных стримеров в чате работают модераторы-люди и чат-боты. Виртуальный помощники умеют очень многое:

  • показывать текущую продолжительность стрима;
  • мгновенно банить тех, кто нарушает правила;
  • в соответствии с настройками отправлять в чат ссылки, напоминания и любую другую информацию – например, раз в 2 минуты оповещать о розыгрыше на канале.

Настраиваются они в считанные минуты и работают бесперебойно. Кстати, такие боты немного повышают активность в чате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Met365.ru
Добавить комментарий