Стерлигов герман о ювенальной юстиции

Мы подготовили ответы на вопросы по теме: "Стерлигов герман о ювенальной юстиции" с комментариями специалистов. Уточнить данные на 2020 год можно у дежурного консультанта.

Герман Стерлигов: Сначала девок вывозили, теперь детей им подавай

Главное что нужно европейским содомитам от Украины — это украинские дети для удовлетворения их грязных похотей. Миллионы детей для растления — вот главная ставка в деле «евроинтеграции».

Посмотрите что происходит с растлением детей в проклятой Европе. Какие законы напринимал Евросоюз об обязательной интеграции детишек в грязные сексуальные извращения. Посмотрите сколько сотен тысяч детей УЖЕ отнято у европейских родителей и отданы в семьи однополых содомитов. Спрос на здоровых маленьких детей у извращенцев колоссален. За здорового малыша-наложника платят до 5 миллионов долларов. Это покруче нефти и газа. Представляете как развернется ювенальная юстиция на украинских землях собирая малолетних сексуальных рабов и рабынь дл переправки в Европу.

Тот кто жаждет обьединения с содомитами тот либо содомит либо дебил. В основном конечно дебилы.

http://politikus.ru/articles/politics/9404-german-sterligov-snachala-devok-vyvozili-teper-detey-im-podavay.html

Некрещеный ультраправославный: Сектант ли Герман Стерлигов?

За православной внешностью и радикально-консервативными высказываниями Германа Стерлигова скрывается типичный сектантский культ имени самого себя

— Реакционер он, конечно, закоренелый?

— И ничего более оголтелого нет?

— Нет ничего более оголтелого.

— Более махрового, более одиозного — тоже нет?

— Махровее и одиознее некуда.

— Прелесть какая. Мракобес?

— «От мозга до костей», — как говорят девочки.

Венедикт Ерофеев, «Розанов глазами эксцентрика»

Нестриженая борода лопатой, традиционная русская одежда и абсолютная неполиткорректность. Нарочито простоватая речь, изобилующая неприкрытыми издевательствами (ныне рекомыми «троллингом») в адрес либералов и прочих первертов: от политических до сексуальных. Казалось бы, лучшего кандидата, чем Герман Львович Стерлигов, для игры под названием «выборы столичного градоначальника» не придумаешь.

Не победит, конечно, да и, скорее всего, не будет даже зарегистрирован, но позабавит изрядно. Хотя, конечно, не как лидер «Коррозии металла» по прозвищу Паук, также заявивший о своих мэрских амбициях (все-таки одно дело – профессиональный цирк, а совсем другое – шутовской балаган). Словом, для наглядной демонстрации самой сущности демократии западного типа и дабы уравновесить либеральную демшизу, подобные персонажи просто необходимы. И если бы таковых не было в реальности, то их непременно стоило бы придумать.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Но все-таки Германа Стерлигова никто не придумал. Он сделал себя сам: от создания первой в стремительно разваливавшейся советской стране товарной биржи «Алиса» до сегодняшних фермерских экспериментов подмосковной «Слободы». От нашумевшего в 1990-е похоронного бюро с эпическим слоганом «Вы войдете в наши гробики без диет и аэробики» до столь же эсхатологической в своей сущности просветительской деятельности последних лет. Впрочем, последнее православного христианина пугать не должно (в отличие от цен на продукты «Слободы»): все мы чаем воскресения мертвым. Другое дело, православен ли раб Божий Герман? Или за его нарочито средневековой внешностью «а ля рюсс» скрывается нечто иное?

Германе, како веруеши?

Г. Стерлигов. Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Для начала стоит выслушать самого Стерлигова, на своем сайте прямо заявляющего: «прошу не называть меня старообрядцем или новообрядцем – я православный христианин». Разумеется, в современных условиях каждый вправе именовать себя кем угодно, хоть «дзен-баптистом», хоть «православным атеистом». Однако Стерлигов нарочито стремится показать себя человеком русского традиционного общества, этакого средневекового премодерна. Правда, сегодня уже недостаточно лишь внешнего свидетельства в виде окладистой бороды и смазных сапог (многим современным хипстерам-безбожникам они столь же свойственны), куда важнее задаться вопросом внутренним: «како веруеши?».

Впрочем, нужно признать: тут Стерлигов не лукавит, на своем сайте он опубликовал пространное «Исповедание веры». Текст, исполненный хулы на Русскую Православную Церковь, изобилует ссылками на события церковной истории и изысканиями в области библейской хронологии, а потому для разбора всех его положений потребуется серьезная научная статья. Здесь же обратимся к главному стерлиговскому обвинению, которое он бросает не только Православным Церквам, но и всем старообрядческим согласиям.

Так, по его мнению, еще до падения Константинополя, произошедшего в 1453 году (согласно общепринятой хронологии, которую Стерлигов также считает «еретической»), Константинопольская Церковь уклонилась в латинскую ересь, заключив унию с католиками на Ферраро-Флорентийском соборе в 1439 году. А затем, по мере вступления в литургическое общение с Константинопольским Патриархатом, «еретиками» якобы стали все остальные Православные Церкви, включая Русскую:

К концу 15 века один за другим впадали в ересь восточные патриархи Русские в 1597 году, спустя 150 лет после впадения греков в ересь, объединились с еретиками греками и отступили от православной веры. »

К слову, под 1597 годом Стерлигов подразумевает 1589 год общепринятой хронологии, год учреждения Московского Патриархата и избрания на Патриарший Престол святителя Иова. Важно отметить: святитель, которого Стерлигов хулит последними словами, пострадал от тех самых латинян, в чью ересь якобы впал, войдя в общение с Восточными Патриархами.

Святитель Иов. Фото: pravoslavie.ru

Нужно признать, с событиями русской церковной истории абсолютное большинство современных людей практически не знакомы. Особенно с историей средневековой. Хотя для понимания многих сегодняшних процессов эти знания просто необходимы. И в этом Стерлигов по-своему прав. Другое дело, что интерпретирует он эти процессы крайне своевольно, подводя к тому, что все мы должны проклясть «еретическую», по его мнению, Православную Церковь и признать себя. «некрещеными». Каковым, к слову, считает себя и сам Стерлигов, мечтающий о новом «Крещении Руси» некими «настоящими епископами»:

Все алтари во всех храмах надо будет временно закрыть и всем народом молиться в церквях о том, чтобы Господь явил сохраненных Богом настоящих епископов, которые во второй раз при втором Владимире Крестителе покрестят русский народ».

И вот здесь, говоря о «настоящих епископах», Стерлигов не просто фантазирует, а откровенно лукавит. Ведь если бы он вовсе отверг их существование, то впал бы в откровенную ересь – в противоречие со словами Священного Писания о Промысле Божием о Его Церкви – со словами Самого Христа: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф. 16, 18). А с другой стороны, если он сам верит в свои же слова о том, что все Православные Церкви давно уклонились в ересь, то никаких «настоящих епископов» вовсе нет. Ни епископов, ни священников, ни. мирян. Никто не крещен, никто не венчан, все живут без Церкви, без таинств, в безбожии и блуде. В том числе и сам Герман Львович. Несмотря на то, что своим умом якобы пришел к «истинной вере».

Читайте так же:  Как оформить доверенность на ребенка по россии

Альтернативная история по-стерлиговски

Словом, Стерлигов – это ходячий оксюморон: некрещеный ультраправославный, этакий беспоповец, отвергающий всех остальных беспоповцев, единственный «христианин» во всем мире (если, конечно, не считать его немногочисленных адептов). И именно этот казус, а также стерлиговские церковно-исторические фантазии Царьграду прокомментировал известный сектовед и церковный историк, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Александр Дворкин:

Герман Стерлигов не имеет никакого отношения ни к православным Церквам, ни к старообрядческим согласиям, он сам себе «церковь и согласие». Любые же его попытки апеллировать к историческим событиям выявляют элементарное невежество. Так, говоря о том, что греки в XV веке, после Ферраро-Флорентийской унии, якобы так и не принесли покаяние, он просто искажает исторические факты. Во-первых, в Константинопольской Церкви были те, кто открыто выступил против унии, в том числе – святитель Марк Эфесский. Во-вторых, многие из архиереев, из малодушия подписавшие унию, публично покаялись сразу после возвращения с Ферраро-Флорентийского собора.

В-третьих, большинство православных христиан сразу же прекратили посещать храмы, где поминался Римский папа, а потому в момент падения Константинополя в 1453 году Святая София практически пустовала. В-четвертых, уже в 1454 году Константинопольским Патриархом был избран последовательный противник унии – святитель Геннадий Схоларий, ученик святого Марка Эфесского. И наконец, уже после падения Константинополя уния была отвергнута и осуждена на четырех Поместных соборах, в том числе – с участием других Восточных Патриархов».

Одним из упомянутых профессором Дворкиным соборов стал Константинопольский собор 1484 года с участием Константинопольского, Иерусалимского, Антиохийского и Александрийского Патриархов. На нем было принято решение принимать католиков в лоно Православной Церкви как еретиков «второго чина», то есть через миропомазание. И это наглядно демонстрировало, что Ферраро-Флорентийская уния была уничтожена не только «политически», но и сакраментологически, духовно. Конечно, все эти факты радикально расходятся со стерлиговской концепцией истории, которую профессор Дворкин в комментарии Царьграду метко сравнил с попытками математика Фоменко создать собственную «новую хронологию», псевдонаучную теорию радикального пересмотра всей мировой истории. Что ж, как говорится, «тем хуже для фактов».

Г. Стерлигов. Фото: Александр Щербак/ТАСС

Религиозно-туристическое агентство имени Стерлигова

Создателю одной из самых тоталитарных псевдорелигиозных группировок приписывают слова: «Если человек действительно хочет получить миллион долларов, то лучший способ – это основать собственную религию». Стерлигов свой первый миллион заработал задолго до создания собственного культа. Как и едва ли этот культ приносит ему деньги. Здесь мотивация иная, связанная не столько со сребролюбием, сколько с гордыней: с уверенностью в том, все вокруг тебя заблуждаются, что только ты обладаешь монополией на истину, на «самую истинную и благодатную» веру.

И в этом Стерлигов не открывает ничего нового, но только становится очередным «гуру» для таких же «религиозных туристов», ищущих, где «благодатнее». Было бы интересно узнать, как много адептов стерлиговского учения (не считая членов его семьи) задержались в этой «вере» дольше двух-трех лет?

И, тем не менее, мне бы очень не хотелось завершить этот текст исключительно негативно, ведь даже Стерлигов в своем «Исповедании веры» допускает возможность для покаяния тех, кого он записал в «еретики». Также хочется выразить надежду, что и раб Божий Герман, считающий себя некрещеным, вернется в Церковь Христову. Не выдуманную им самим, а реально существующую, с архипастырями и пастырями, а главное – со святыми Таинствами, к которым этот небесталанный русский человек очень давно не приступал. И потому хотелось бы завершить его же словами:

Никому, кроме Вседержителя, не ведомо будущее. Потому пусть последним знаком моего малограмотного и малоумного рассуждения станет не точка, а знак вопроса. Аминь».

http://tsargrad.tv/articles/nekreshhenyj-ultrapravoslavnyj-sektant-li-german-sterligov_142074

НовостиПетербурженка добилась закрытия лавки Стерлигова

Поводом послужила табличка на витрине магазина с надписью о том, что гомосексуалам в лавку вход воспрещен

Активистка Вера Врубель добилась закрытия магазина Германа Стерлигова «Хлеб и соль» (того самого места, где буханка хлеба в среднем стоит 1500 рублей) в Петербурге — поводом послужила табличка на витрине магазина с непечатной надписью о том, что гомосексуалам в лавку вход воспрещен. «Обслуживание пидарасов — почти пидерастия», — заявил скандальный предприниматель.

Врубель сказала, что не будет мириться с оскорбительной надписью и подала на Стерлигова в суд с требованием убрать табличку. После этого пользователь фейсбука Сергей Ушан опубликовал пост о том, что магазин закрывается, девушка сообщила, что прокуратура начала проверку и, вероятно, предприниматель решил «не дожидаться» её решения по жалобе. «Локация оказалась неудачной, но скоро мы откроемся в другом месте», — заявил представитель бизнесмена.

Une publication partagée par Соничка (@sophari_nayman) le 28 Mai 2017 à 8h35 PDT

http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/news/227240-sterligov-fail

magSpace.ru

Открытая регистрация

Прямой эфир

Похожие записи

RedCat 29 мая 2011, 21:53

Читайте так же:  Дарение супругу совместно нажитого имущества

shit2raza 10 декабря 2010, 19:09

Axelerator 13 апреля 2014, 14:42

Sv0p 17 марта 2014, 23:38

djd 7 ноября 2015, 23:47

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Герман Стерлигов: моих сыновей ювеналы получат лишь через мой труп

Часто стали задавать вопрос: а если за твоими детьми придет ЮЮ? Ты же по всем параметрам подходишь. Лишил детей телевизора, современной школы, Интернета, магазинных продуктов.

Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, надо договориться о терминах, а то иностранные слова Ювенальная Юстиция не очень понятны.

В реалии так: приходят незнакомые тетки и дядьки и сообщают мне и детям о том, что они решили забрать моих маленьких православных детей для правильного воспитания, то есть они хотят начать растлевать моих детей и растить их безбожниками и развратниками, для чего они обеспечат моих любимых деток зомбоящиком, порнухой из Интернета и коллективом молодняка, который они уже растлили до этого.

Кроме этого они могут подыскать и передать (продать) моих сыновей в чужие руки еще одних незнакомых теток и дядек, которые возьмут на себя обязательство продолжить растление моих детей и травить продуктами из торговой сети. А еще это могут быть богатые педофилы. Таких случаев без числа.

Смысл ЮЮ – обеспечение детдомов добротным товаром для последующей перепродажи. Дети алкашей и наркоманов не катят, кому нужны больные уроды – такие опущенные семьи используются иногда в целях оправдания темы.

Большой реальный спрос на здоровых маленьких деток из нормальных полноценных семей со здоровыми родителями. В крайнем случае, и на органы пустить можно. Хорошая детская почка под заказ 200 тысяч евро стоит. Трансплантология – смежная с ЮЮ дисциплина.

Подытоживая, делаем вывод, что если за моими детьми пришли из ЮЮ, то это значит, что пришли с конкретным покушением погубить их души и жизни.

Конечно, лучше заблаговременно перевезти семью. Если не получится, то ответ на вопрос, что я буду делать, однозначен, и молю Бога, чтобы даровал мне мужество в этот час: кто бы ни пришел отнимать у меня моих детей, какая бы ни была на нем форма и какие бы бумажки они мне ни зачитывали, сначала им придется убить меня и тех из моих сыновей, кто уже может держать в руках оружие.

Лучше умереть мужчинами, чем жить дальше предателями своих детей и братьев. Верую в то, что защита маленьких христиан от растления безбожниками и извращенцами вменится как смерть за Самого Христа, ведь Он – Небесный Отец православных детишек. Пусть станут нам живым примером первые русские мученики за Христа варяг Феодор и сын его Иоанн.

Более того, даже если придут отнимать детей не ко мне, а к моему соседу, я и его детей буду защищать точно так же, как своих.

Перед тем как написать этот текст, я спросил у сыновей их мнение на этот счет. Детки немного поспорили, кому достанется сайга, а кому – помповик. Так что ответ на вопрос про ЮЮ получился коллективный.

http://magspace.ru/blog/192898.html

anti_ju_ju

Сообщество против ювенальной юстиции

Но нет, педофилы это же не угроза детям, главная угроза-любящие родители. Они могут не дать вырастить тупое стадо в детдомах.

Но есть по теме ЮЮ хорошая новость:
Специально для сохранения детей при родителях создано некоммерческое партнерство «Помощь», сообщает сайт Германа Стерлигова. Задача партнерства – выделение хорошего жилья и хорошо оплачиваемой работы для бедных родителей.
В случае, если у человека появляется угроза потерять своих детей, если уже начались угрозы со стороны органов опеки или других организаций, нужно немедленно связаться с организацией по телефону (495) 785-04-25 , выслать все сопутствующие документы и готовиться к тому, чтобы поехать посмотреть новое место жительства, где человека обеспечат полноценной работой, а детей никто не отнимет.
Организация поможет в срочном порядке построить дом и завести хозяйство, выделит землю безо всякого оформления. Если речь идет не о полной семье и не от кормильца, то не беда, помогут соседи.
«Главное – сохранить детей, не отдать их в загребущие чужие руки», — заявляют организаторы некоммерческого партнерства. Направленность и размеры помощи организация определяет самостоятельно, а в случае отказа — причины не объясняет.


http://anti-ju-ju.livejournal.com/56627.html

О ювенальной юстиции

1) Николай СТАРИКОВ. Ювенальная ЮСТИЦИЯ уже в РОССИИ! https://youtu.be/uEV12MgkJNY

2) Николай Стариков. Нет ювенальной юстиции https://youtu.be/an5qdu-swsk

Видео (кликните для воспроизведения).

3 ) Леткова Ольга Владимировна, выступление на вебинаре АРКС 17.07.2016 г. https://youtu.be/0i3FVdS8NbI

Леткова Ольга Владимировна, Председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС), глава Центра правовых экспертиз, Председатель Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка — выступление, ч.1.

4) Медведева Ирина Яковлевна, выступление на вебинаре АРКС, 17.07.2016 г. https://youtu.be/B12NSa5ugGg

Медведева Ирина Яковлевна, детский психолог, член Союза писателей, член Центрального Совета АРКС, глава комиссии по информационной и культурной безопасности Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка — выступление на вебинаре 17 июля 2016 г. Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) посвященному обсуждению дальнейших мер по противодействию Федеральному закону № 323 от 03.07.2016 года, который запретил родителям наказывать своих детей.

5) Шишова Татьяна Львовна, выступление на вебинаре АРКС 17.07.2016 г. https://youtu.be/_IHhIv3K0wc

Шишова Татьяна Львовна, педагог, член Центрального Совета АРКС, член Союза писателей, член Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка — выступление 17 июля 2016г. на вебинаре Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) посвященный обсуждению дальнейших мер по противодействию Федеральному закону № 323 от 03.07.2016 года, который запретил родителям наказывать своих детей.

7) Ювенальная юстиция — Герману Стерлигову отключили микрофон! https://youtu.be/vbhnVZBHVUc

8) Плод веры. От 2 марта (2015). Руководитель Ассоциации родительских комитетов России Ольга Леткова https://youtu.be/DmaMtc00kuQ

Читайте так же:  Ребенок переживает развод родителей советы психолога

9) «Что делать?» Дети, родители и социальный патронат. https://youtu.be/Dql-A-qhcxE

11) Ювенальная юстиция открыто `постучит` в наши семьи с 01 января 2015 года. Беседа с Ириной Бергсет. https://youtu.be/-Mi56OpCdBY

Тэги: ювенальная юстиция

2016-07-29 22:40:51 — Светлана Сергеевна Лизунова
У меня словосочетание `Ювенальная юстиция` ассоциируется
с ожиданием опасности для семьи, самих же детей
и вообще ничего хорошего от этого проекта не будет никому.
`Хотели как лучше, а получилось как всегда`,
а то и хуже, чем всегда.
2016-07-29 22:47:38 — Татьяна Ивановна Капичникова
`Стырили` западный проект и безмозгло внедряют его в нашу среду. Естественный протест общества и упорное лоббирование авторов.
Я против.
2016-07-29 22:49:30 — Александр Владимирович Серолапкин
А у меня — с романом Андрея Платонова `Ювенильное море`.

Здесь лежащая Федератовна обернулась к Умрищеву
и обругала его за оппортунизм.

2016-07-29 22:56:07 — Альбина Витальевна Егорова
Ювенальная юстиция открыто `постучит` в наши семьи с 01 января 2015 года. Беседа с Ириной Бергсет. https://youtu.be/-Mi56OpCdBY 2016-07-29 23:00:58 — Елена Ивановна Иванова
Если послушать выступление Кеннеди последнее, которые называлось Обращение президента к прессе- я бы посмотрела на ЮЮ по-другому.

И это не какой-то больной старикашка с манией преследования был — это говорил Президент страны. Говорил всему своему народу. Обещал, что пока он является Президентом страны, он будет изо всех сил противостоять тому, о чем он сообщил людям. Его убили. Был 61 год.

Был фильм Кубрика 99 год, после фильма он `умер`. В фильме показан ребенок, дочка владельца магазина, которую отдают на утехи каких-то влиятельных дядь.

Все это не просто так. ЮЮ — это их инстумент. Пусть докажут другое и мы успокоимся,но они не спешат доказывать. А мы помним и слова Кеннеди, и фильмы Кубрика, и многих других ,которые пытались сказать свое слово.

2016-07-29 23:02:51 — Лариса Алексеевна Тюлина
вот специально посмотрела текст закона, не нашла такого пункта, что за шлепок в тюрьму родителей сажать надо. Заявление о побоях — дело частного обвинения. А порой детки в школу с ТАКИМИ синяками приходят, что не плохо бы и наказать родителей.

`Ювенальная юстиция открыто `постучит` в наши семьи с 01 января 2015 года.`. ну как бы середина 2016 года уже

2016-07-29 23:09:09 — Альбина Витальевна Егорова
Лариса Алексеевна, что Вас интересует в связи с датами?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

http://proshkolu.ru/club/ethnopedagogy/blog/549830/

Правовед Марина Мелихова рассказала о наиболее важном законе.

ВТОРОЕ ВИДЕО :
Герман Стерлигов : ,, Детей отбирает ювенальная юстиция, их перепродают за границу.
Совсем недавно переправлена очередная партия в Италию в количестве одна тысяча 260 русских детей. Их везли на усыновления, но они пришло заключения что все они были пущены на органы.
Но власти о чем только ни говорят, но ни о наших детях.
ВСЁ ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПАТРОНАТОМ, ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИЕЙ ЭТО ПОСТАВКА НАЛОЖНИКОВ И НАЛОЖНИЦ МАЛОЛЕТНИХ ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ И НА ОРГАНЫ.
ОБ ЭТОМ НАДО НЕ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ, НО ЛОЖИТСЯ КОСТЯМИ ПРОТИВ ЮВЕНАЛКИ ПРОТИВ ПРОПАЖИ ДЕТЕЙ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД НИМИ.

Что бы нужного донора ребёнка можно было отыскать в компьютерной базе доноров за несколько секунд и что бы потом устроить ребёнку меры,,пропал без вести,,
Исчезновение огромного количества людей в России связано с поиском органов для трансплантации.
На «черном рынке» человеческих органов сердце стоит 160 тысяч долларов. Печень стоит от 60 до 150 тысяч. Поджелудочная железа оценивается в 45 000 долларов. Почка – в 10 тысяч. Крайняя плоть мальчика – в 20 000 «зеленых». За 5 лет в стране исчезли 150 тысяч детей. Интерпол объявил, что не может найти большую часть детей, которых усыновили иностранцы. Ни одно государство в мире не может обеспечить себе достаточное количество трансплантата

Герман Стерлигов о продаже русских детей на органы

Герман Стерлигов о продаже русских детей на органы

Больше всего людей исчезает в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах, в Москве и Питере. Ежегодно в России объявляют в розыск почти 300 тыс. детей и подростков.
За семь лет число разыскиваемых детей возросло в полтора раза. МВД приступило к формированию электронного банка данных.Такой высокий показатель был только после Великой Отечественной войны, тогда детей-сирот было зарегистрировано 676 тысяч» Детей отбирают и в России и за границей.
Далее в видео много информации, прошу к просмотру и распространению.

ТРЕТЬЕ ВИДЕО : КАК ЖИВУЮ ДЕВОЧКУ РЕЖУТ НА ОРГАНЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Под девочку подкладывают пластиковую посудину, что бы с неё стекала кровь.Это контейнер Израильского производства.
В чёрных мешках лежат труппы, у которыых уже изьяли органы.
Жидовская власть в России уже с детских садов начинает готовить на детей карты доноров , в школе это паспорт школьника.
Ведь сбор транспонтологических органов был пролоббирован жидовским правительством РФ, и жидовская Дума во главе с ,,ЕДИНОЙ РОССИЕЙ ,,уже давно вопротила все эти законы в жизнь.

http://wowavostok.livejournal.com/14947918.html

«Вы слышали, там за любой чих детей забирают». Правда и мифы о работе ювенальной юстиции в Швеции

«Вы слышали, там за любой чих детей забирают». Правда и мифы о работе ювенальной юстиции в Швеции

В российских СМИ и среди блогеров принято демонизировать ювенальную юстицию в Швеции и тиражировать рассказы о детях, которых «заберут у родителей за один шлепок». Анна Топилина, социальный работник в Швеции, решила ответить на самые частые вопросы и пошагово объяснить, как всё-таки работают социальные службы в этой стране, кого они защищают и почему родителям важно сотрудничать с ними.

Так получилось, что я — социальный работник в Швеции, и самый распространённый вопрос, который я получаю в своём профессиональном качестве, — это вопрос, правда ли, что в Швеции буйствует ювенальная юстиция и могут просто так прийти и «отобрать детей». И я подумала, что пора уже рассказать немного о шведской социальной системе, как она работает, на какое законодательство опирается и как стоит вести себя при контактах с социальными сервисами. Подчёркиваю: это исключительно шведский опыт. Как работает система в соседней Норвегии или где-нибудь ещё, я не имею ни малейшего понятия.

Читайте так же:  Подача документов на лишение родительских прав

Итак, начнём. Вопросами детей и семьи в Швеции занимаются муниципальные социальные сервисы — Socialtjänsten (дословный перевод — «социальная служба»). Деятельность социальной службы регулирует Socialtjänstlagen (сокращённо — Sol, 2001:453). Этот закон (так называемый ramlag) сформулирован в очень общих терминах, он очерчивает направление и рамки для деятельности организации, но оставляет много пространства для конкретных коммун организовывать деятельность своих сервисов по-своему. Поэтому работа социальной службы в разных уголках Швеции может отличаться. Но Sol регулирует исключительно добровольную помощь — то есть всю ту деятельность, которая происходит с согласия клиента.

Для принудительных мер в сфере семьи существует LVU (Lag med särskilda bestämmelser om vård av unga 1990:52 — Закон об опеке над несовершеннолетними в особых случаях). Именно этот закон регулирует изъятие детей из семьи. LVU состоит из двух частей: первая касается обращения с ребёнком (и гласит, что ребёнок изымается из семьи в случае «физического или психического насилия, сексуальной эксплуатации, жестокого обращения или других условий в биологической семье, которые могут нанести вред здоровью и развитию ребёнка»). Вторая касается «собственного поведения» и относится в основном к подросткам (с 12 лет), которые имеют определённые поведенческие проблемы (зависимости, криминал и т. п.), с которыми родители уже не справляются. Таких подростков обычно помещают в специальные интернаты для «исправления» и лечения (и родители часто за это только благодарны).

С законодательством разобрались. Теперь об идеологии. Вся социальная работа с семьями в Швеции строится на принципе «barnets bästa» (интересы ребёнка). Социальные сервисы должны в первую очередь убедиться в том, что все потребности ребёнка (от эмоциональных до чисто материальных) удовлетворены.

В каждом конкретном случае социальный работник (или команда), ответственный за кейс, выносит индивидуальное решение — что будет лучше для этого конкретного ребёнка. Аргументы «кровь — не водица» и «маме будет плохо, если у неё заберут ребёночка» тут, увы, не проходят. Важно, чтобы сам ребёночек был сыт, выучен, обнят и в безопасности, а кто будет этим заниматься, родитель или опекун, социальной системе, в принципе, всё равно (хотя, конечно, с экономической точки зрения для них выгодно до конца бороться за то, чтобы ребёнок остался в семье — если на это есть какие-то шансы).

Другими словами: вся так называемая ювенальная юстиция базируется на принципе, что дети — это НЕ собственность родителей. Это отдельные люди, которые пока не могут сами защитить свои интересы.

В обычных условиях это обязанность родителя, но если родитель не справляется или сам становится угрозой ребёнку, это задача государства

Как семьи в принципе попадают в поле зрения социальных сервисов? Любой человек, заметивший какие-то странности или проблемы в обращении с ребёнком (например, ребёнка, три часа гуляющего в тонкой кофточке на улице зимой, или маленького ребёнка без присмотра, или физическое насилие, или плохой уход и т. п.), имеет право написать так называемый orosanmälan («заявление о беспокойстве», если переводить прямо).

Люди, профессионально работающие с детьми — дошкольные педагоги, учителя, тренеры и т. п., а также работники здравоохранения — по закону обязаны (не могут, а обязаны) сообщать о таких вещах в социальные службы. Насчёт этого есть целый ряд правил. Например, если в больницу поступает человек с острым психозом, попыткой самоубийства или серьёзными зависимостями, а в системе высвечивается, что он — опекун несовершеннолетних, то социалка подключается автоматически. И так далее, и тому подобное.

Основное правило одно: что бы ни происходило со взрослыми, дети не должны страдать. А человек, заподозривший проблемы в обращении с ребёнком, должен немедленно об этом сообщить куда нужно, чтобы как можно меньше детей жили в ужасных условиях, подвергались насилию и так далее и тому подобное.

Что происходит дальше с таким «заявлением»? Оно падает на стол социальному работнику. Социальная служба обязана немедленно открыть «дело», исследовать вопрос и в течение четырёх месяцев его закрыть, то есть разобраться и вынести решение.

В случае серьёзных обвинений, подходящих под ту часть LVU, которая регулирует немедленное изъятие детей, несовершеннолетних могут сначала забрать с подключением полиции, а уж потом начать выяснять, что там было или не было (если вдруг не было, то детей вернут, конечно). Но не нужно бояться: для подобных серьёзных мер нужны свидетели того, что вы детей били, унижали, растлевали, насиловали или ставили их жизнь под угрозу (например, ребёнок бегает через четырёхполосную загруженную улицу, пока его мать спит на лавочке рядом, или свисает из окна девятого этажа без всякого присмотра).

Большинство заявлений заканчивается, конечно, максимум звонком родителям или визитом домой

Теперь перейдём ко всяким щекотливым вопросам. Многие, особенно люди, происходящие из наших краев, с исторически сложившейся привычкой воспринимать государство как кровавого молоха, жрущего индивидов, семьи и детей, очень опасаются любых контактов с социальной системой. И очень боятся, что, как только государство узнает о проблемах в семье, оно детей немедленно заберёт.

Это, конечно же, не так. Во-первых, шведскому государству по большому счёту всё равно, какие у вас диагнозы, зависимости, как вы живёте и с кем, сколько у вас денег, если при этом вы хорошо заботитесь о своих детях. То есть у вас не заберут детей только потому, что у вас биполярное расстройство, глубокая депрессия или психотические эпизоды. А вот если ваш трёхлетний ребёнок пару суток не будет есть, потому что у вас депрессия и вы не можете встать с кровати, или вам чебурашки мерещатся, а вы при этом отказываетесь лечиться — вот тут могут. Не заберут ребёнка и если вы безработны, бездомны и у вас нет денег ему на еду. Вам помогут экстренной помощью, пособием, жильём, чтобы вы могли и дальше исполнять свои родительские обязанности.

Читайте так же:  Усыновление иностранных детей закон

Не заберут у вас детей и если вы живёте, например, в полиаморном партнёрстве или групповой семье. Если вы гомосексуальны, транссексуальны, не умеете читать и писать, имеете умственную отсталость, серьёзную инвалидность и так далее и тому подобное. Пока ваши дети находятся в безопасности, вы их кормите, одеваете по погоде, не бьёте, не унижаете и выполняете вашу родительскую роль (или, по крайней мере, очень хотите всё это делать, но нуждаетесь в помощи в некоторых аспектах), у вас всё будет хорошо. Но тут в дело вступает второй нюанс.

Многие думают, что социалка — это такой адский демон, которого хлебом не корми, дай детей забрать. Это в корне неверно

Будем честны: наши с вами дети никому не нужны. Пока есть возможность сохранить их в родительской семье, для этого будут приниматься все меры. Хотя бы потому, что во всех случаях, кроме прямого насилия и прямого оставления в опасности, у социальной службы есть миллион других способов, которыми он может помочь семье так, чтобы она и детей сохранила, и детские условия жизни улучшила.

Все эти виды помощи регулируются Sol — добровольным законодательством. Это может быть, например, семейная и личная терапия для родителей, родительские курсы, направление к психиатру, консультации детского психолога, помощь в контактах с другими агентами (например, специальными приёмными для людей с зависимостями). Предоставление «дополнительной семьи», где дети могут проводить две пары выходных в месяц, — для одиноких родителей, которых некому подменить и которые не справляются. Предоставление ассистентов для родителей с ограниченными возможностями, которые просто не могут, например, чисто физически брать на руки своих детей или выполнять другие необходимые действия.

Тут есть ещё одно «но». Для того чтобы социальная система работала с тобой, а не против тебя, ты должен сотрудничать. Не скрываться от представителей службы, не кидать трубку, не отменять назначенные визиты, не хамить, не врать, ничего не скрывать, не отказываться от предложенной помощи.

Пока ты готов обсуждать свои недостатки как родителя, пока ты готов над ними рефлексировать, пока ты готов принимать помощь, ты на безопасной стороне

Самым важным для родителя качеством считается готовность видеть те области, в которых ты не «идеальный родитель», признавать свои ошибки и работать над их исправлением, умение принимать помощь, если сам не справляешься.

В отсутствие серьёзного «состава преступления» все проблемы решаются через диалог с ответственным соцработником. И пока вы принимаете предлагаемую вам помощь и не бьёте детей смертным боем, никто не будет применять к вам принудительных мер.

Ну и, опять же, решение об изъятии детей не принимается одним человеком. Ответственный социальный работник (а зачастую несколько, если речь о сложных кейсах) готовит многостраничный отчёт с описанием ситуации семьи. Этот отчёт он (а) представляет в förvaltningsrätten — специальном суде. И уже суд выносит решение, оставлять ли ребёнка в семье или изымать.

Да, здесь, как в любых сложных вопросах, всегда есть риск нарваться на идиота. Всегда есть риск стать ошибкой системы. Всегда есть риск быть неправильно понятым. Но тут продолжает работать то же правило: для того чтобы вас правильно поняли и помогли в случае проблем, нужно открыто коммуницировать с социальными службами, не пытаясь их обмануть, что-то скрыть, что-то приукрасить или как-то их избежать.

Что же происходит, если ребёнка таки изъяли из семьи? В Швеции нет детских домов для маленьких детей (есть интернаты для подростков, но это другая история). Детей принимают временные опекунские семьи, которые находятся на зарплате у государства. И, как говорится, это, конечно, ужас, но не ужас-ужас. Никто детям вреда не причинит, о них будут заботиться в домашних условиях неравнодушные люди, зачастую уже вырастившие собственных детей.

Забирают ли детей навсегда? Нет. Если родитель изменил своё поведение и образ жизни и может показать, что проблема решена, у него есть все шансы вернуть себе опеку. Я знаю случаи, когда детей возвращали спустя три-четыре года, когда, например, родитель с зависимостью вылечился и встал на ноги. Правда, это касается исключительно детей осознанного возраста, которые имеют сложившиеся отношения с родителем. Детей, изъятых младенцами и проживших у опекунов несколько лет, вернуть невозможно. Здесь в первую очередь учитываются те самые интересы ребёнка, который уже привязался к новым опекунам и считает их своими самыми близкими людьми. Вырвать такого ребёнка из безопасного контекста и отдать биологическому родителю, как бы он над собой ни поработал, считается жестоким обращением с ребёнком.

Так, кажется, всё, что хотела, написала. Уверена, что сейчас в комментариях возникнет пара человек с воплями «А я знаю семью, у которой изъяли детей просто так». Поэтому напишу мягкий постскриптум о том, что мы никогда не знаем, что происходит в чужой семье и какого именно масштаба ужас там творится. Да, как я уже говорила, у системы бывают ошибки, но систему не стоит демонизировать. Потому что подавляющее большинство людей, которые в ней работают, хотят одного — чтобы как можно меньше детей росли в физическом, эмоциональном и сексуальном насилии. Чтобы как можно меньше детей становились родителями своим родителям, чтобы как можно меньше детей испытывали голод и страх, чтобы как можно меньше детей становились свидетелями травматичных событий, чтобы как можно меньше детей умирали от насилия, жестокого обращения и заброшенности. И вы себе не представляете, сколько таких детей.

Текст публикуется с незначительными изменениями, оригинал — по ссылке.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://mel.fm/mirovoy_opyt/8602513-anna_topilina

Стерлигов герман о ювенальной юстиции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here